• Норвежский салат из сельди

  • Салат мясной по-немецки

  • Курица по-мадридски

  • Салат по-кубински из дичи

ВЫБОР ДЖОНА

29-12-2017

В 1983 году Джон Шнаттер вернулся в родной Джефферсонвиль, окончив университет Sail State University в Манси. Вернулся с кучей идей и готовым логотипом своей будущей компании - первую версию логотипа нарисовал для Джона сосед по общежитию. Слово «папа», появившееся в названии бренда, олицетворяло семейные ценности, и в них как нельзя лучше вписывалось совместное поглощение пиццы. Между тем родной папа Шнаттера к тому времени почти разорился - долги его таверны Mick's Lounge составляли около $64 тысяч.

Живых денег на помощь отцу и реализацию собственных планов у Джона не было - зато были университетские знания, опыт пиццамейкера и необходимый в бизнесе авантюризм. И он спас отцовскую таверну - снизив цены на пиво и подняв на бильярд. Народ потянулся в Mick's Lounge за дешевым пивом. А захмелев, посетители охотно платили за игру. В общем, рестораторам довольно скоро удалось выйти из минуса. После этого Шнаттер-младший понял, что час пиццы пробил. Для начала он решил добавить свое любимое блюдо в меню отцовской таверны. Под производство пиццы была выделена старая кладовка, где хранились веники и прочая утварь. Но как быть с партнером отца, который подозрительно относился ко всяким новшествам? Выкупить его долю? На какие деньги?

И Джон решил пожертвовать автомобилем. Автомобиль был не простой - спортивный Chevrolet Camaro Z28 1971 года. Расставаться с выкрашенной в золотой цвет мечтой было нелегко - но любовь к пицце пересилила история о Chevrolet Camaro, с тех пор стала одной из главных легенд бренда Papa John's, а эта модель авто - своеобразным символом компании. И в год 25-летия фирмы история получила громкое продолжение.


Смотрите также:
 Возникновение ресторанного дела
 Развитие общественного питания в 1930–1940 годы
 Журнал «Чайный путь».
 Развитие качества ресторанного обслуживания
 Производство швейцарских сыров

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: