• Норвежский салат из сельди

  • Салат мясной по-немецки

  • Курица по-мадридски

  • Салат по-кубински из дичи

http://ladies-paradise.ru

Ресторанный бизнес после финансового кризиса 1998 г

11-12-2017

Как только стабилизировался рубль, то количество посетителей ресторанов стремительно возросло. Первые недели кризиса того времени были самые тяжелые, их нужно было перенести так, чтобы не сломался весь бизнес. Это удалось только лишь таким ресторанам, у которых постоянные посетители были в достаточном количестве. Этот факт гарантировал определенную прочность в тяжелое для бизнеса время. Сохранить свое дело так же смогли и рестораны, которые правильно и в короткий отрезок времени смогли поменять свою политику заведения, а именно реорганизовали кадры, сменили систему закупок и до минимума уменьшили все расходы, но сделали они все это не забыв приспособиться к новому меню.

Когда в то время проводили среди ресторанов России опрос, то те которым удалось удержаться на плаву потеряли порядка тридцати процентов своих клиентов, а остальные, дела которых шли не очень, потеряли более шестидесяти процентов своих клиентов. Во время кризиса рестораны значительно потеряли свою прибыль, этому способствовало уменьшение посетителей и снижение цен в заведении для того чтобы сохранить оставшихся посетителей. Только лишь немногим ресторанным заведениям удалось сохранить свои обороты. Это напрямую связано с популярностью этих заведений, а так же появлению новых клиентов, которые ушли из более дорогих заведений. В кризисно время рестораторами был отмечен факт того, что теперь при заказе блюд первым делом внимание обращалось на цену. Если верить статистике, то в период кризиса большинству рестораторов пришлось в короткие сроки приспособиться к такой экономической ситуации в стране.


Смотрите также:
 Понятие о современных предприятиях питания
 Спаржа
 РЫБЬИ ЯЙЦА
 БОЛЬШОЙ СКАЧОК
 3 ФАКТА О ПИКНИКАХ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: