• Норвежский салат из сельди

  • Салат мясной по-немецки

  • Курица по-мадридски

  • Салат по-кубински из дичи

http://archivis.ru

Ресторанное дело в период революции

09-12-2017

В период революционных лет основная концепция ресторанного бизнеса залагалась в коллективном питании для того, чтобы охватить наибольшее количество трудящихся. Крупными промышленными предприятиями были открыты общественные столовые. Открытие общественных столов можно назвать основой советского общепита, которое стремительно развивалось уже при большевиках. Организации общепита способствовали органы самоуправления. Они создали не только Продовольственный совет, но и открывали общественные столовые при фабриках и заводах.

Когда Октябрьская революция закончилась, частные рестораны продолжали свою работу, хотя и считались они рассадником контрреволюции. Власти прилагали особые усилия для того, чтобы закрыть подобные заведения. Рестораны грабили, владельцев штрафовали, рестораны переделывались на столовые. Некоторые ресторанчики продолжали работать нелегально на частных квартирах.

Как правило, такое гонение коснулось только роскошных ресторанов, а заведения попроще практически не интересовали общественность и власть. В послереволюционный период развивались трактиры, частные и чайные рестораны. Посещение такого заведения было не из дешевых так, как цены были заоблачными. Но для определенной категории населения это не имело значения.

В период голода во время Гражданской войны общепит сыграл важную роль. Между заведениями общепита продукты питания распределялись строго по нормам. Для горожан единственной возможность поесть было посещение столовой. После революции за первые два года количество столовых стремительно возросло.

Стоит отметить, что карточная система и система пайков значительно повлияла на развитие ресторанного дела. Карточки и пайки получали люди, которые занимали социальное положение в обществе.


Смотрите также:
 Ресторанное дело в период революции
 МОРСКИЕ ОБИТАТЕЛИ
 Как варили супы древние люди
 Предприятия питания для туристов
 Развитие качества ресторанного обслуживания

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: