• Норвежский салат из сельди

  • Салат мясной по-немецки

  • Курица по-мадридски

  • Салат по-кубински из дичи

МАСТЕР ПИЦЦЫ

08-03-2018

Любишь пиццу? Да? Серьезно? А если бы пришлось выбирать между любимой пиццей и любимым автомобилем, ты бы что выбрал? Читай историю про человека, который выбрал пиццу и не прогадал. Будущий Папа Джон, которого тогда звали просто Джон Шнаттер, родился в 1962 году в американском городке Джефферсонвиле, штат Индиана. Его отец был совладельцем небольшой таверны, так что близость Джона к продуктам питания была предопределена с детства. Еще школьником младший Шнаттер начал подрабатывать в местном пабе, и однажды его повысили до пиццамейкера.

Эта должность в корне изменила всю его жизнь: Джон Шнаттер влюбился в пиццу. Звучит, может быть, чересчур патетично, но именно в этом заключается секрет успеха Papa John's. «Пицца - это жизнь Шнаттера, и он воспринимает ее весьма серьезно»,- писал аналитик фирмы Lehman Brothers Майкл Спайсер в журнале Success. За время учебы в школе и университете Джон успел поработать в нескольких пиццериях, и пицца стала предметом его пристальных исследований: он изучал рецептуру и технологии, отмечал недостатки, искал способы улучшить вкус. Древний итальянский рецепт, согласно которому пиццу можно сделать из лепешки и всего, что найдется в доме, показался Шнаттеру слишком вульгарным. Опыт, полученный за время работы в разных заведениях, подсказал ему, что пиццу нужно готовить не из чего попало, а из простых, но качественных продуктов. Многолетний слоган сети пиццерий Papa John's звучит предельно доходчиво - «Лучше ингредиенты. Лучше пицца» («Better ngredients, Better pizza»)- Ни убавить, ни прибавить.

Одновременно с разработкой вкуса собственной пиццы юный Джон Шнаттер размышлял о будущих бизнес-ходах. Доставка пиццы существовала в Америке и до Papa John's, как и большие пиццерии с солидными ценами и неплохим качеством. Шнаттер придумал объединить эти составляющие: в его пока еще виртуальной бизнес-империи вкусная фирменная пицца должна была приезжать к клиентам сама. Но до воплощения этой стратегии е жизнь должно было пройти еще несколько лет.


Смотрите также:
 КУДА УШЕЛ ОСЕТР
 Кафе
 3 ФАКТА О ПИКНИКАХ
 Развитие общественного питания в 1930–1940 годы
 Гастрономические особенности

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: