• Норвежский салат из сельди

  • Салат мясной по-немецки

  • Курица по-мадридски

  • Салат по-кубински из дичи

КРАСНАЯ И ЧЕРНАЯ

26-02-2018

Матрешка, валенки, самовар? Жостово, Гжель, Ельцин, Путин? Нет и еще раз нет. Черная икра - вот наш главный бренд, вот за что нас по-настоящему ценят и любят. Некоторые оригиналы, правда, уверяют, что они это блюдо попробовали - и им не понравилось. Что ж, довольно здравая и прагматичная позиция, если учесть стоимость продукта. И все-таки главная кулинарная мечта большинства - это трехлитровая банка черной икры, которую можно медленно съесть столовой ложкой, не экономя, ни с кем не делясь и не размазывая чахлые икринки по хлебу с маслом.


Смотрите также:
 Развитие общественного питания в послевоенный период
 ФАСТВУД ДЛЯ ГУРМАНОВ
 БУДУЩЕЕ ЧАЯ ПУЭР
 Развитие качества ресторанного обслуживания
 ГДЕ МОЯ ТАЧКА, ЧУВАК?

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: