• Норвежский салат из сельди

  • Салат мясной по-немецки

  • Курица по-мадридски

  • Салат по-кубински из дичи

http://glavspec.ru

БОЛЬШОЙ СКАЧОК

03-04-2018

Машину было жалко, но первые бизнес-успехи скрасили Шнаттеру горечь расставания. В Mick's Lounge пицца шла на ура - сказались юношеские бдения Джона над рецептами. Из кладовки для метелок Шнаттер вскоре переехал в новое помещение по соседству с папиной таверной. А в 1984 году мечты любителя пиццы воплотились в первый ресторан Papa John's. Вскоре Джон Шнаттер оказался владельцем популярного заведения, слухи о котором разнеслись по городу и окрестностям. Пиццу можно было поглощать за столиком в ресторане, а можно было заказать на дом, куда ее доставляли такой же горячей. Если бы Шнаттер на этом остановился его никто бы не осудил: Джону было 22 года и достигнутый результат позволял ему завоевать уважение, деньги и лучших девушек Джефферсонвиля. Но Шнаттер пошел дальше.

Еще в университетские годы Джон разработал не только рецептуру, но и стратегию завоевания рынка. Индианы! Соединенных Штатов!! Всего мира!!! И он начал претворять задуманное в жизнь. За первым рестораном последовал второй, третий ... сорок шестой. География бизнеса гоже расширялась. Помимо становившейся все более знаменитой пиццы Шнаттер торговал продуктами питания. К началу 1991 года у него было 46 торговых точек, включая рестораны и магазины. Через год их стало 110. к концу 1992-го - 220, а еще шесть лет спустя - уже 1600.

Что же позволило Джону Шнаттеру совершить такой резкий скачок? Достигнув определенного уровня Шнаттер понял, что не может далее оставаться главной и единственной движущей силой компании - мотаться между ресторанами, вникая во все дела и лично осуществляя контроль за качеством и финансами, персонал: пиццамейкеры (так в Америке перевели итальянское слово «пиццайоло»), доставщики, официанты - с первые лет работы Papa John's считались сильной стороной компании, но топ-менеджером был один Джон Шнаттер. «Нужно было учить и воспитывать новых руководителей, - вспоминал он позднее,- Но меня больше волновало развитие, возможность подняться на более высокий уровень. В результате ключевые сотрудники увольнялись».


Смотрите также:
 Развитие качества ресторанного обслуживания
 Гастрономические особенности
 ВИСКИКУРНЯ THE MACALLAN
 Душевный чай
 Ресторанное дело в период революции

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: